Определение баланса форсунок в двигателе с микропрограммой J5LS. - попытка номер 2.

Первый неудачный опыт сделать это был 10 лет назад. С тех пор все сильно изменилось. В основном конечно неудача была связана с вульгарной методикой опроса ШДК по аналоговому каналу в ЭБУ. В итоге - низкая разрешающая способность, погрешности квантования, шумы преобразования сигнала на обоих сторонах, паразитные емкости и прочие эффекты связки ЦАП-АЦП не давали достичь необходимого результата. В итоге в новом варианте было решено передавать не лямбду в контроллер управления двигателем по аналоговому каналу а фазовое положение коленчатого вала в ШДК по цифровому. 

Первый тест - с привязкой к номеру цилиндра.

Первая реализация алгоритма для проверки идеи позволяла передавать номер цилиндра и строить графики не точно связанные с угловым положением КВ.

Теперь надо всего лишь перейти от вульгарного вычисления положения КВ и привязки данных лямбды к более точной модели. Проблема в том, что измерение занимает некое непрогнозируемое время. Поэтому нормально привязать поток измерений по углу на ПК нельзя. Однако поскольку у LC1 есть свободные таймера - привязку можно реализовать внутри контроллера. 

Второй тест - с привязкой измерений по углу поворота КВ с точностью до 3-х градусов.

 

Третий тест - вставки обеднения/обогащения на 15% в первый цилиндр двигателя.

(с) 2017 Maxi(РПД). Копирование материалов ресурса без разрешения автора запрещено.