Распиновка ЭБУ Январь-5.1 для работы с программным обеспечением J5LS_V46 J5LSDV46
Пин Функция Описание
1 Управление зажиганием 1-4 цилиндров 5v 10ma
2 Земля зажигания, земля галетных переключателей.
3 Управление реле топливного насоса 
4 Шаговый двигатель РХХ (пин А)
5 основная Клапан продувки адсорбера
альтернативная ШИМ управление скоростью вращения топливного насоса Subaru.
альтернативная ШИМ управление электрогидравлическим усилителем руля Opel (требуется доработка ЭБУ).
альтернативная ШИМ управление штыревым РХХ Hitachi
альтернативная Форсунка впрыска системы водометанола
6 Реле основного вентилятора системы охлаждения (1-я скорость)
основная Вход сигнала с расходомера воздуха
альтернативная Переключение прошивок
альтернативная Датчик температуры топлива (требуется доработка ЭБУ)
альтернативная Датчик температуры на входе в интеркуллер (требуется доработка ЭБУ)
альтернативная Датчик уровня для бачка водометанола (+5в = водометанол отсутствует, 0в - водометанол есть)
8 Входной сигнал датчика фазы. 
9 Входной сигнал датчика скорости.
10 Общий. Масса датчика кислорода-датчика детонации.
11 Входной сигнал датчика детонации
12 +5в для питания датчиков.
13 Диагностическая шина L-Line, вход информации с широкополосного ДК innovate по цифровому каналу
14 Массовый провод форсунок.
15 Нагреватель датчика кислорода.
16 Форсунка 2-го цилиндра.
17 Клапан управления давлением наддува.
18 +12вольт постоянного питания
19 Общий. Масса электроники.
20 Управление зажиганием 2-3 цилиндра 5в 10ма.
21 Шаговый двигатель РХХ (пин С) 
22 Лампочка CE
23 Форсунка 1-го цилиндра.
24 Масса выходных каскадов шагового двигателя.
25 основная Реле муфты компрессора кондиционера
альтернативная Лампа индикации отсечки.
альтернативная Реле орошения интеркуллера
альтернативная Реле вентилятора номер 2 (высокая скорость вентилятора).
альтернативная Реле 2-й ступени управления топливным насосом (2-й топливный насос).
альтернативная Реле управления насосом впрыска водометанола.
альтернативная Дискретное управление по 3D карте.
26 Шаговый двигатель РХХ (пин B)
27 +12в после замка зажигания. (клемма 15 замка зажигания)
28 основная Входной сигнал датчика кислорода.
альтернативная Запрос rool_on assist (кнопка между 12 выводом и 28-м выводом ЭБУ)
альтернативная Датчик усилия на рукоятке переключения передач (S-Beam).
29 Шаговый двигатель РХХ (пин D)
30 Земля датчиков.
31 основная Моментный двигатель РХХ (пин 1)
альтернативная Реле 2-й ступени управления топливным насосом (2-й топливный насос).
32 основная не используется
альтернативная выход управления 3-м каналом модуля зажигания (6-ти цилиндровые двигатели)
33 Нагреватель датчика кислорода
34 Форсунка 4-го цилиндра.
35 Форсунка 3-го цилиндра.
36 основная Моментный двигатель РХХ (пин 3)
альтернативная Управление клапаном фазовращателя в версиях 4 цилиндра и без моментного РХХ.
37 +12в после главного реле (питание 12-вольтовой начинки контроллера)
38 основная Управление реле блокировки стартера
альтернативная Реле 2-й ступени управления топливным насосом (2-й топливный насос).
альтернативная Лампа индикации отсечки.
альтернативная Лампа индикации обнаружения детонации.
альтернативная Реле вентилятора номер 2 (высокая скорость вентилятора).
альтернативная Дискретное управление по 3D карте.
39 основная Вход сигнала с контроллера широкополосного датчика кислорода
альтернативная Вход сигнала с датчика давления топлива
40 Вход сигнала с датчика абсолютного давления в ресивере.
41 основная Запрос включения кондиционера (активный сигнал - +12в)
альтернативная Переключение таблиц в рамках прошивки (Закись азота, Альтернативное топливо)
альтернативная Датчик температуры масла в КПП (требуется переделка блока)
42 основная Датчик положения сцепления для функции NLTS.
альтернативная Датчик температуры отработавших газов.
альтернативная Цепь галетного переключателя управления давлением наддува.
43 Выход сигнала на тахометр.
44 Вход датчика температуры воздуха.
45 Вход датчика температуры охлаждающей жидкости.
46 Выход управления главным релле.
47 Вход запроса программирования.
48 Датчик положения колен вала - низкий уровень.
49 Датчик положения колен вала - высокий уровень.
50 основная Датчик давления масла.
альтернативная Датчик температуры масла в двигателе (требуется переделка ЭБУ)
альтернативная Датчик температуры масла в заднем редукторе (требуется переделка ЭБУ)
альтернативная Переключение прошивок
51 основная Цепь галетного переключателя управления давлением наддува.
альтернативная Запрос на переключение передачи вверх (датчик на рукоятке КПП)
альтернативная Датчик температуры воздуха 2 (требуется переделка блока)
52 основная Цепь галетного переключателя LAUNCH CONTROL.
альтернативная Датчик температуры масла в заднем редукторе (требуется переделка ЭБУ)
альтернативная Датчик температуры масла в двигателе (требуется переделка ЭБУ)
53 Датчик положения дроссельной заслонки.
54 основная Информация о расходе топлива для маршрутного компьютера (16000 импульсов на литр).
альтернативная Управление давлением наддува в версии J5LSDV
альтернативная ШИМ управление топливным насосом.
альтернативная ШИМ управление напряжением генератора
альтернативная Управление клапаном фазовращателя в версиях 6-цилиндров или с моментным РХХ.
55 Диагностическая шина K-Line

Каналы АЦП (нумерация и характеристики) для использования в прошивках J5LS_V46.. (красным выделены зарезервированные каналы с обязательными датчиками).

пин ЭБУ Январь-5.1 номер канала АЦП Подтяжка аналогового входа 
7 0 5к1 5% к земле
- 1 клемма + зажигания
44 2 1к 1% к +5в (ДТВ)
53 3 5к1 5% к земле (ДПДЗ)
45 4 2.151к 1% к +5в (ДТОЖ)
50 5 100к к земле
39 6 100к к земле
- 7 канал детонации
41 8 470 к земле
40 9 22к к земле (ДАД)
28 10 0.5в лямбда....
52 11 4к7 5% к +5в
- 12 канал тока нагревателя ДК
42 13 4к7 5% к +5в
51 14 4к7 5% к +5в

Функции без возможности переназначения в версиях J5LS_V46.

Пин Канал Функция
28 10 Аналоговый датчик усилия переключения КПП (S-Beam)
52 11 Автоматическая стартовая программа (LAUNCH CONTOROL)

Функции произвольно назначаемые на каналы АЦП в версиях J5LS_V46.

1) ДТВ2 (подтяжка на +5в 1к 1%)

2) Датчик давления топлива (100к к земле).

3) Датчик давления масла (100к к земле).

4) EGT.

5) Канал переключения наборов калибровок. (4к7 на +5в или 470R на землю)

6) Канал ДАД2. (100к к земле).

7) Канал управления давлением наддува (4к7 на +5в)

8) Канал управления давлением наддува на передаче 1 (4к7 на +5в).

9) Gain управления давления наддува (4к7 на +5в).

10) Канал датчика давления хладогента. (100к к земле).

11) Канал октанкорректора (4к7 на +5в).

При изготовлении проводки использовать предназначенные каналы. Любые доработки ЭБУ для версий J5LS_V46 должны согласовываться с разработчиком!

 

(с) 2005-2022 emmibox