Распиновка ЭБУ Январь-5.1 для работы с программным обеспечением J5LS_V46 J5LSDV46 | ||
Пин | Функция | Описание |
1 | Управление зажиганием 1-4 цилиндров 5v 10ma | |
2 | Земля зажигания, земля галетных переключателей. | |
3 | Управление реле топливного насоса | |
4 | Шаговый двигатель РХХ (пин А) | |
5 | основная | Клапан продувки адсорбера |
альтернативная | ШИМ управление скоростью вращения топливного насоса Subaru. | |
альтернативная | ШИМ управление электрогидравлическим усилителем руля Opel (требуется доработка ЭБУ). | |
альтернативная | ШИМ управление штыревым РХХ Hitachi | |
альтернативная | Форсунка впрыска системы водометанола | |
6 | Реле основного вентилятора системы охлаждения (1-я скорость) | |
7 | основная | Вход сигнала с расходомера воздуха |
альтернативная | Переключение прошивок | |
альтернативная | Датчик температуры топлива (требуется доработка ЭБУ) | |
альтернативная | Датчик температуры на входе в интеркуллер (требуется доработка ЭБУ) | |
альтернативная | Датчик уровня для бачка водометанола (+5в = водометанол отсутствует, 0в - водометанол есть) | |
8 | Входной сигнал датчика фазы. | |
9 | Входной сигнал датчика скорости. | |
10 | Общий. Масса датчика кислорода-датчика детонации. | |
11 | Входной сигнал датчика детонации | |
12 | +5в для питания датчиков. | |
13 | Диагностическая шина L-Line, вход информации с широкополосного ДК innovate по цифровому каналу | |
14 | Массовый провод форсунок. | |
15 | Нагреватель датчика кислорода. | |
16 | Форсунка 2-го цилиндра. | |
17 | Клапан управления давлением наддува. | |
18 | +12вольт постоянного питания | |
19 | Общий. Масса электроники. | |
20 | Управление зажиганием 2-3 цилиндра 5в 10ма. | |
21 | Шаговый двигатель РХХ (пин С) | |
22 | Лампочка CE | |
23 | Форсунка 1-го цилиндра. | |
24 | Масса выходных каскадов шагового двигателя. | |
25 | основная | Реле муфты компрессора кондиционера |
альтернативная | Лампа индикации отсечки. | |
альтернативная | Реле орошения интеркуллера | |
альтернативная | Реле вентилятора номер 2 (высокая скорость вентилятора). | |
альтернативная | Реле 2-й ступени управления топливным насосом (2-й топливный насос). | |
альтернативная | Реле управления насосом впрыска водометанола. | |
альтернативная | Дискретное управление по 3D карте. | |
26 | Шаговый двигатель РХХ (пин B) | |
27 | +12в после замка зажигания. (клемма 15 замка зажигания) | |
28 | основная | Входной сигнал датчика кислорода. |
альтернативная | Запрос rool_on assist (кнопка между 12 выводом и 28-м выводом ЭБУ) | |
альтернативная | Датчик усилия на рукоятке переключения передач (S-Beam). | |
29 | Шаговый двигатель РХХ (пин D) | |
30 | Земля датчиков. | |
31 | основная | Моментный двигатель РХХ (пин 1) |
альтернативная | Реле 2-й ступени управления топливным насосом (2-й топливный насос). | |
32 | основная | не используется |
альтернативная | выход управления 3-м каналом модуля зажигания (6-ти цилиндровые двигатели) | |
33 | Нагреватель датчика кислорода | |
34 | Форсунка 4-го цилиндра. | |
35 | Форсунка 3-го цилиндра. | |
36 | основная | Моментный двигатель РХХ (пин 3) |
альтернативная | Управление клапаном фазовращателя в версиях 4 цилиндра и без моментного РХХ. | |
37 | +12в после главного реле (питание 12-вольтовой начинки контроллера) | |
38 | основная | Управление реле блокировки стартера |
альтернативная | Реле 2-й ступени управления топливным насосом (2-й топливный насос). | |
альтернативная | Лампа индикации отсечки. | |
альтернативная | Лампа индикации обнаружения детонации. | |
альтернативная | Реле вентилятора номер 2 (высокая скорость вентилятора). | |
альтернативная | Дискретное управление по 3D карте. | |
39 | основная | Вход сигнала с контроллера широкополосного датчика кислорода |
альтернативная | Вход сигнала с датчика давления топлива | |
40 | Вход сигнала с датчика абсолютного давления в ресивере. | |
41 | основная | Запрос включения кондиционера (активный сигнал - +12в) |
альтернативная | Переключение таблиц в рамках прошивки (Закись азота, Альтернативное топливо) | |
альтернативная | Датчик температуры масла в КПП (требуется переделка блока) | |
42 | основная | Датчик положения сцепления для функции NLTS. |
альтернативная | Датчик температуры отработавших газов. | |
альтернативная | Цепь галетного переключателя управления давлением наддува. | |
43 | Выход сигнала на тахометр. | |
44 | Вход датчика температуры воздуха. | |
45 | Вход датчика температуры охлаждающей жидкости. | |
46 | Выход управления главным релле. | |
47 | Вход запроса программирования. | |
48 | Датчик положения колен вала - низкий уровень. | |
49 | Датчик положения колен вала - высокий уровень. | |
50 | основная | Датчик давления масла. |
альтернативная | Датчик температуры масла в двигателе (требуется переделка ЭБУ) | |
альтернативная | Датчик температуры масла в заднем редукторе (требуется переделка ЭБУ) | |
альтернативная | Переключение прошивок | |
51 | основная | Цепь галетного переключателя управления давлением наддува. |
альтернативная | Запрос на переключение передачи вверх (датчик на рукоятке КПП) | |
альтернативная | Датчик температуры воздуха 2 (требуется переделка блока) | |
52 | основная | Цепь галетного переключателя LAUNCH CONTROL. |
альтернативная | Датчик температуры масла в заднем редукторе (требуется переделка ЭБУ) | |
альтернативная | Датчик температуры масла в двигателе (требуется переделка ЭБУ) | |
53 | Датчик положения дроссельной заслонки. | |
54 | основная | Информация о расходе топлива для маршрутного компьютера (16000 импульсов на литр). |
альтернативная | Управление давлением наддува в версии J5LSDV | |
альтернативная | ШИМ управление топливным насосом. | |
альтернативная | ШИМ управление напряжением генератора | |
альтернативная | Управление клапаном фазовращателя в версиях 6-цилиндров или с моментным РХХ. | |
55 | Диагностическая шина K-Line |
Каналы АЦП (нумерация и характеристики) для использования в прошивках J5LS_V46.. (красным выделены зарезервированные каналы с обязательными датчиками).
пин ЭБУ Январь-5.1 | номер канала АЦП | Подтяжка аналогового входа |
7 | 0 | 5к1 5% к земле |
- | 1 | клемма + зажигания |
44 | 2 | 1к 1% к +5в (ДТВ) |
53 | 3 | 5к1 5% к земле (ДПДЗ) |
45 | 4 | 2.151к 1% к +5в (ДТОЖ) |
50 | 5 | 100к к земле |
39 | 6 | 100к к земле |
- | 7 | канал детонации |
41 | 8 | 470 к земле |
40 | 9 | 22к к земле (ДАД) |
28 | 10 | 0.5в лямбда.... |
52 | 11 | 4к7 5% к +5в |
- | 12 | канал тока нагревателя ДК |
42 | 13 | 4к7 5% к +5в |
51 | 14 | 4к7 5% к +5в |
Функции без возможности переназначения в версиях J5LS_V46.
Пин | Канал | Функция |
28 | 10 | Аналоговый датчик усилия переключения КПП (S-Beam) |
52 | 11 | Автоматическая стартовая программа (LAUNCH CONTOROL) |
Функции произвольно назначаемые на каналы АЦП в версиях J5LS_V46.
1) ДТВ2 (подтяжка на +5в 1к 1%)
2) Датчик давления топлива (100к к земле).
3) Датчик давления масла (100к к земле).
4) EGT.
5) Канал переключения наборов калибровок. (4к7 на +5в или 470R на землю)
6) Канал ДАД2. (100к к земле).
7) Канал управления давлением наддува (4к7 на +5в)
8) Канал управления давлением наддува на передаче 1 (4к7 на +5в).
9) Gain управления давления наддува (4к7 на +5в).
10) Канал датчика давления хладогента. (100к к земле).
11) Канал октанкорректора (4к7 на +5в).
При изготовлении проводки использовать предназначенные каналы. Любые доработки ЭБУ для версий J5LS_V46 должны согласовываться с разработчиком!
(с) 2005-2022 emmibox