Начало |
Инновации |
J5Sport |
J5Sport-РПД |
Download |
"Матрица" и J5LS |
Программатор ЭБУ |
GM-Multec |
FAQ |
Cтатьи |
Форум |
Перспективные системы управления поршневыми двигателями.
функции | СИСТЕМА А | СИСТЕМА Б | СИСТЕМА B | СИСТЕМА Г |
Тип двигателя | Рядные, V и H-образные поршневые | Рядные поршневые | ||
Число цилиндров двигателя | 2-3-4-6 | 1-2-3-4-5-6-8 | 3-4-6 | 4 |
Тип впрыска | в коллектор | в коллектор | непосредственный впрыск HPI | в коллектор |
Число банков расчета топлива | 1 | 2 | 1 | |
Управление наполнением | Электронная педаль - электронная дроссельная заслонка | |||
Расчет наполнения | MAP ориентированная физическая модель ПО LightSport | |||
Моментная модель | НЕТ! | |||
Поддержка расходомера воздуха | НЕТ! | |||
CAN шина | НЕТ! | ЕСТЬ! | ||
Аппаратное обеспечение | Элкар | Robert Bosch GMBH | ||
Возможность работы master-slave | да | нет | ||
Число цилиндров в master-slave режиме | 8-12 | 10-12-16 | 8-10-12 | - |
Поддержка датчиков кислорода (тип) | - | Широкополосные LSU-4.9 | - | |
Количество датчиков кислорода | 0 | 2 | 0 | |
Тип выходов зажигания | 2 силовых на катушки | 8 слаботочных логических 10мА | 4 силовых на катушки | |
Протокол калибровки | KWP2000 | CAN Calibration Protocol- 500kbit | ||
ПО для калибровки | ПАК Матрица v1.000+Tuner pro v4 | ПАК Матрица v2.000 + Tuner pro v5 + INCA V7.0 + MDA | ||
Дата выхода | выпуск отменен. | освоена в 2021 | планируется в 2022 | планируется в 2025 |